Абел Аганбегян: «Чтобы выйти из стагнации, надо менять экономическую политику»

Список литературы Аннотация Исследование посвящено оценке воздействия государственных инвестиционных программ на социально-экономическое развитие территорий. В качестве кейса рассматриваются федеральные целевые программы развития регионов и инвестиционные программы института развития — Внешэкономбанка, призванные решать задачи региональной экономической политики. Результаты оценки позволяют говорить о положительном влиянии федеральных целевых программ на совокупную факторную производительность регионов и инновационную деятельность и региональных инвестиционных программ Внешэкономбанка — на экспортную активность. Все рассмотренные инвестиции с большой вероятностью способствовали снижению безработицы, но их реализация сопровождалась ростом социального неравенства территорий. Ключевые слова : Аистов А. - - - : .

О роли инвестиций в социально-экономическом развитии территорий

Целью стратегии опережающего развития является обеспечение лидирующего положения области среди регионов Российской Федерации на основе современных методов управления, эффективного оборота и расходования ресурсов, выполнения экономических, финансовых, социальных обязательств перед обществом. Инвестиционная стратегия дает ориентиры по направлениям региональной инвестиционной политики и формирует основы для общественного договора между бизнесом и властью о согласованном видении будущего.

Инвестиционная стратегия Воронежской области разработана на период до года с определением ее основных направлений до года. Она является документом, определяющим на период до года долгосрочные цели и ожидаемые результаты деятельности органов государственной власти Воронежской области, хозяйствующих субъектов по созданию благоприятного инвестиционного климата в Воронежской области. Инвестиционная стратегия опирается на положения программных документов развития Российской Федерации:

Министерство экономического развития и инвестиций Самарской области. ВНИМАНИЕ! С аря г. в министерстве произошли изменения в.

Смоленская область по итогам Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах РФ включена в группу преуспевающих регионов Первая в Центральном федеральном округе Территория опережающего социально-экономического развития в городе Дорогобуже Конкурентные преимущества резидентов индустриальных парков: Уважаемые коллеги и партнеры!

Мы заинтересованы в развитии наших партнерских отношений и привлечении инвестиций в экономику Смоленщины, считая это главным драйвером роста благосостояния смолян. Наш принцип работы - каждый инвестор для нас самый главный. Мы обеспечиваем конструктивный диалог между властью, обществом и бизнесом, создавая режим наибольшего благоприятствования для наших потенциальных бизнес-партнеров.

За последние три года Смоленская область в условиях жёсткой конкуренции совершила настоящий рывок в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата, переместившись с го места на е, а также вошла в группу преуспевающих регионов. Искренне будем рады видеть вас на Смоленщине в качестве серьезных деловых партнеров и добрых надежных друзей. Алексей Островский,.

6. Экономическая стратегия и экономическая политика

Депозитарий ВЭБ Сервис Премия развития Афроком Согласие Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору Внешэкономбанку , юридический адрес: Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации.

Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 тридцать календарных дней до даты отзыва согласия. Сообщение о фактах корупции Не заполнены следующие обязательные поля: Ваше имя Ваш - :

инвестиционных программ на показатели социально-экономического развития призванные решать задачи региональной экономической политики.

Самарская область является высокоурбанизированным и плотно заселенным регионом. Всего на территории области проживают представители национальностей и 14 входящих в них этнических групп. Важнейшим конкурентным преимуществом Самарской области является ее трудовой потенциал. В году численность трудовых ресурсов Самарской области составила ,2 тыс. Рабочая сила Самарской области характеризуется высокой квалифицированностью, образованностью, трудовой мобильностью.

По удельному весу численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников и по доле занятого населения, обладающего профессиональным образованием, область занимает 5 - 6 и 8-е места среди субъектов Российской Федерации соответственно, что обусловлено унаследованным сверхиндустриальным характером экономики и востребованностью инженерно-технических кадров. В году объем валового регионального продукта далее - ВРП Самарской области составил ,3 млрд.

Структура экономики Самарской области достаточно диверсифицирована. На территории Самарской области представлены практически все виды экономической деятельности. Основными направлениями экономической специализации региона являются производство автомобилей и автокомпонентов, авиакосмическое машиностроение, нефтедобыча и нефтепереработка, цветная металлургия, химия, электроэнергетика, сельское хозяйство.

Основой развития экономики Самарской области является мощный производственный комплекс. В регионе действует более крупных, средних промышленных организаций и более 5 тысяч малых.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

Торжественное награждение прошло в региональном комитете экономической политики и развития, выступающем организатором ежегодного областного конкурса. Эксперты федерального центра компетенций приступили к обучению сотрудников принципам бережливого производства, помогают внедрять лучшие практики по повышению эффективности работы. Среди ключевых рассмотренных тем — реализация национальных проектов, стратегические направления социально-экономического роста регионов ЮФО, развитие структуры МФЦ.

Участие в работе совета приняли первый заместитель губернатора Волгоградской области Александр Дорждеев и председатель комитета экономической политики и развития региона Галина Быкадорова. Соглашение направлено на развитие сотрудничества в области экономики, промышленного производства, агропромышленного комплекса, архитектуры и градостроительства, жилищно-коммунальной инфраструктуры, привлечения инвестиций, торговли, предпринимательской деятельности, науки и высоких технологий, образования, здравоохранения, социальной защиты населения, природоохранной деятельности, культуры, сохранения объектов культурного наследия, искусства, спорта, туризма, молодежной политики.

школой экономических и политических наук и. Лондонской школой Социально экономическое неравенство в сфере здоровья.

По заказу муниципальных органов власти и в соответствии с методологией Минрегиона России разработаны комплексные инвестиционные планы модернизации моногородов КИПММ для Михайловки, Фролово Волгоградская обл. Планы были одобрены на муниципальном и на федеральном уровне и представлены на конкурс моногородов, претендующих на федеральное финансирование в г. Пензы разработана модель финансовых потоков экономических субъектов города и рассчитаны величины сальдо и капитала города за последние три года с прогнозом до г.

Стандартная методология Минрегиона России, применяемая при разработке КИПММ для моногородов, в данном случае была адаптирована для города Пензы, не являющегося монопрофильным. Результаты работы доложены на заседании Правления Союза российских городов СРГ и будут разосланы для ознакомления руководителям муниципальных образований, входящих в СРГ. Михайловки Волгоградской обл.

Строительные материалы Результат:

Развитие бизнеса

Так, по мнению П. Гаглоева, С. По мнению К. Опираясь на такое понимание инвестиционного климата его структура приведена на рис.

Современный этап социально-экономического развития России политических и экономических санкций, значительными колебаниями цен на нефть и.

Теоретическое исследование долговременных макроэкономических процессов, обусловивших стагнацию российской экономики. Факторы поддержания производственных инвестиций. Анализ перераспределения сбережений институциональных секторов через банковскую систему. Сопоставление показателей формирования денежной базы в — гг. Советские экономисты, осуществлявшие поиск новой модели хозяйственного механизма развития.

Обеспечение национальной безопасности, межтерриториальные взаимодействия. Сохранность невоспроизводимых ресурсов. Анализ российской системы социальной помощи. Система мер социальной поддержки населения.

Форсированные инвестиции: как вернуть Россию к экономическому росту

Цель исследования — оценка экономических эффектов, генерируемых иностранными инвестициями на Дальнем Востоке. В качестве гипотезы рассматривается предположение о том, что привлечение иностранных инвестиций в регион является в большей степени инструментом максимизации эффекта масштаба, нежели устранения финансовых дисбалансов. Исходными данными при проведении исследования служат статистические материалы Банка России, а также макроэкономические индикаторы, публикуемые федеральными и региональными статистическими органами.

Методологической базой исследования являются концепции современной общей теории прямых иностранных инвестиций, в частности концепция пространственного размещения иностранных инвестиций. В статье приведены результаты оценки пространственной динамики и модификации пространственно-отраслевой структуры иностранных инвестиций на Дальнем Востоке, макроэкономических эффектов их применения. Новым научным результатом является исследование по оценке влияния формируемых на Дальнем Востоке специальных институциональных режимов на динамику и структуру иностранных инвестиций, показаны возможности и ограничения стимулирующего воздействия этих режимов.

Отдел социально-экономического развития и привлечения инвестиций предложения по совершенствованию экономической политики района.

Региональная экономика и управление: Однако реализация крупномасштабных инвестиционных проектов может иметь существенные социально-экономические последствия для региона, носящие как положительный, так и отрицательный характер. В связи с этим возникает необходимость оценки социально-экономической эффективности таких инвестиционных проектов.

Поэтому целью проведенного исследования является разработка методологического подхода к оценке социально-экономической эффективности крупномасштабных инвестиционных проектов для региона. В представленной статье анализируется существующий методологический инструментарий оценки социально-экономической эффективности инвестиционных проектов и раскрывается содержание предлагаемого подхода. Предлагаемый подход к оценке социально-экономической эффективности инвестиционных проектов обеспечивает полноту учета социально-экономических эффектов реализации проекта, позволяет провести оценку инвестиционного проекта во взаимосвязи с особенностями территории его реализации и взаимодействии с другими инвестиционными проектами, реализуемыми в регионе, а также сопоставить полученные результаты с целями социально-экономического развития региона.

Ключевые слова крупномасштабный инвестиционный проект, региональный инвестиционный проект, регион, социально-экономическая эффективность, прямые и косвенные эффекты, целевые индикаторы. Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: - . .

Экономическая политика

Утверждена Программа социально-экономического развития Республики Беларусь на годы 15 декабря года Президент Республики Беларусь Александр Лукашенко 15 декабря утвердил Программу социально-экономического развития Республики Беларусь на годы. Программа подготовлена Правительством на базе основных ее положений, одобренных ранее пятым Всебелорусским народным собранием. В документе дана оценка развития национальной экономики в годах, сформулированы цели, задачи, приоритеты и ожидаемые результаты социально-экономического развития страны в годах.

Увеличение инвестиционных ресурсов, необходимых для развития районов проживания этнических меньшинств Социально-экономическая политика.

В году Франция заняла 3-е место среди европейских стран по притоку прямых иностранных инвестиций источник: Барометр привлекательности Франции компании — май г. Несмотря на то, что большинство проектов по-прежнему реализуются европейскими и американскими инвесторами, Франция привлекает все больше иностранных инвесторов из других стран.

Иностранные компании являются важным фактором создания рабочих мест и стимулирования экономического роста во Франции Ежедневно две иностранные компании инвестируют во Францию и создают рабочие места. Многочисленные преимущества Франции Инновации: Экономический рост: Во всех этих отраслях, представляющих преимущества Франции, отмечается существенный рост. Коэффициент удовлетворения в году: Преимущества Франции, лежащие в основе этой динамики Франция обладает многочисленными преимуществами, которые часто отмечаются иностранцами, сделавшими выбор поселиться в нашей стране, а именно: Все эти преимущества привлекают иностранцев во Францию Доверие, оказанное Франции, подтверждается результатами исследований:

Форум социальных инвестиций «Родные города»