О центре поддержки малого и среднего бизнеса администрации Города Томска

Руководитель РИЦ - Смоленская область — Кондрусик Александр Владимирович Центр поддержки предпринимателей Смоленской области Оказание субъектам малого и среднего предпринимательства информационно-консультационных услуг по вопросам: Также для субъектов малого и среднего предпринимательства предоставляются следующие услуги: Основными целями деятельности Центра являются: Стимулирование и вовлечение субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области в развитие экспортной деятельности на территории Смоленской области; Содействие выходу субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области на международные рынки товаров, услуг и технологий; Содействие повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Смоленской области. Работа Центра - один из видов государственной поддержки малого и среднего предпринимательства. Задача Центра — оказывать консультационную и финансовую поддержку смоленским предприятиям, заинтересованным в продаже своих товаров и услуг компаниям из ближнего и дальнего зарубежья путем оказания бесплатных консультационных, посреднических услуг, финансирования маркетинговых исследований, участия смоленских экспортеров в выставочных, образовательных и деловых мероприятиях в России и за рубежом. В основе деятельности Центра лежат следующие принципы: Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти, торговыми представительствами Российской Федерации в иностранных государствах, институтами развития, центрами координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства, а также иными организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на всех уровнях.

Департамент инвестиций и промышленности

НМКК"Липецкий областной фонд и среднего предпринимательства" 2. НМКК"Липецкий областной фонд и среднего предпринимательства" 3. Негосударственная автономная некоммерческая образовательная организация"Молодежная бизнесшкола" 4. Некоммерческое малого бизнеса"Содействие" 5.

Общественный совет по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга · Первый городской бизнес-инкубатор.

В статье 15 ФЗ от Все представленные определения по смыслу схожи, все они объединены одной мыслью, о том, что это совокупность коммерческих и некоммерческих организаций, которые способствуют функционированию малого и среднего бизнеса. Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса призвана стимулировать рост и развития предпринимательства, а также направлять активность малых и средних предприятий в приоритетные сферы хозяйственной деятельности.

До получателей, то есть субъектов предпринимательства, через элементы инфраструктуры доводится государственная поддержка, одновременно осуществляется и обратная связь, которая позволяет властям ориентироваться на реальные потребности и интересы бизнеса [3, с. На сегодняшний момент в Российской Федерации представлено множество инфраструктур поддержки малого и среднего бизнеса: В данную систему входят 63 центра [7]. По результатам исследования в Российской Федерации инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса является мощной системой, которая представлена различными структурами.

Но перейдем к Оренбургской области. В Оренбургской области инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса также представлена несколькими структурами.

Закон Республики Беларусь от 01.07.2010 №148-З"О поддержке малого и среднего предпринимательства"

Юсупова Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в экономике России на примере Чеченской республики Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства в экономике России на примере Чеченской республики М. В статье исследуется роль среднего и малого бизнеса в экономике России. Показана динамика развития малых и средних предприятий. Проанализирован вклад малого и среднего бизнеса в развитии экономики Чеченской республики.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства Иркутск, ул. Рабочая, 2А/4, бизнес-центр «Премьер», оф

Производительность труда на малых и средних предприятиях в России составляет 0,9 млн рублей на человека против 2,2 млн рублей в странах ЕС и 3,4 млн рублей в США. Эксперты связывают это с резким ростом рисков и налоговой нагрузки на предприятие, когда оно перерастает порог малого бизнеса. Институты для развития малого бизнеса Для достижения целей государство формирует инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства. В России реализуется ряд программ финансовой поддержки МСП, в рамках которых бизнес может получить грант на начало собственного дела, микрозайм, гарантию по кредиту или кредит на льготных условиях.

Минэкономразвития предоставляет регионам средства федерального бюджета на развитие МСП на условиях софинансирования. Финансирование в рамках программы с года по настоящее время получили более 57 тыс. С года по 21 сентября го предпринимателям было выдано сначала АКГ, а потом корпорацией гарантий и поручительств на 50,8 млрд рублей, объем кредитов с гарантийной поддержкой достиг 81,6 млрд рублей. Налоговые льготы За последние два года государство приняло ряд налоговых решений, направленных на поддержку бизнеса.

С 1 января года регионам дано право вводить"налоговые каникулы" для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в научной, социальной или производственной сферах. Вдвое увеличены предельные значения выручки, используемые для отнесения предприятия к субъектам малого или среднего предпринимательства: Правительство рассматривает законопроекты о дополнительном облегчении налогового бремени для малого бизнеса.

Прочие меры поддержки Принято решение о формировании и ведении единого реестра проверок, трехлетнем моратории на плановые проверки в отношении субъектов малого предпринимательства. Летом года государство продлило действие преимущественного права МСП на выкуп помещений, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Контролировать этот показатель позволяет реестр предприятий малого и среднего бизнеса, который начал действовать с 1 августа года.

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства

На сегодняшний день в России сформированы определенные нормативно-правовые основы государственной поддержки МСБ. Данный документ содержит ключевые положения, которые связаны с развитием МСБ, его поддержкой. Закон содержит положения о формировании специальной инфраструктуры для поддержки малого и среднего бизнеса, которая своевременно и качестве сможет оказать финансовую инвестиционную , имущественную, информационную и консультационную поддержку. Особое внимание при развитии инфраструктуры поддержки МСБ следует уделить международному опыту.

Реестр организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства».

Одним из наиболее эффективных инструментов поддержки предпринимательства является создание бизнес-инкубаторов. Текст научной статьи На сегодняшний день в России активно обсуждаются перспективы развития малого и среднего бизнеса. Актуальность данной проблемы определена применением государственно-частного партнерства, представляющего собой выгодное сотрудничество органов государственной власти и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - МСП в отношении субъектов МСП, находящихся в сфере непосредственного государственного регулирования и контроля.

Подобное взаимовыгодное сотрудничество предопределяет объединение ресурсов и распределение рисков между партнерами для наиболее результативной реализации федеральных, региональных и муниципальных программ, имеющих значительное государственное и общественное значение. Организации инфраструктуры поддержки МСП - незаменимые партнеры государства в решении острых проблем, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с Федеральным законом от Одним из необходимых условий инновационного формирования благоприятного предпринимательского климата является наличие эффективной инфраструктуры, обеспечивающей переход результатов научных разработок на рынок продуктов и услуг. Ведущее место в этом процессе занимают бизнес-инкубаторы, поскольку непосредственно бизнес-инкубатор дает возможность, с одной стороны, заложить основы новой генерации субъектов малого предпринимательства, с другой - поддержать уже действующих предпринимателей и решить многие социально-экономические проблемы.

Бизнес-инкубатор - это организация, созданная для поддержки предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем предоставления в аренду помещений на льготных условиях и оказания консультационных, бухгалтерских и юридических услуг. Бизнес-инкубаторы представляют собой целую инфраструктуру помощи субъектам малого и среднего предпринимательства на начальной стадии их развития, это уникальная система комплексной поддержки.

Основной целью бизнес-инкубаторов является выращивание новых фирм, оказание помощи в начальный период существования, в то время когда они более уязвимы. Инновационная система страны в целом невозможна без региональных инновационных систем. В субъектах федерации все больше осознается роль бизнес-инкубаторов в развитии экономики и социальной сферы.

Инфраструктура поддержки малого бизнеса

Так, в областном центре и районах действуют 19 организаций, которые оказывают комплекс услуг субъектам малого и среднего предпринимательства, необходимых для эффективного ведения бизнеса. Для повышения эффективности государственной политики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства в правительстве Кировской области утвердили Положением об инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Кировской области Постановление правительства Кировской области от Согласно документу, министерство экономического развития и поддержки предпринимательства Кировской области формирует и ведёт реестр организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства Кировской области далее — Реестр.

Для включения в Реестр организации должны отвечать определённым требованиям:

Меры поддержки юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей, и (или) крестьянских (фермерских) хозяйств, относящихся к субъектам.

Участники круглого стола подчеркнули, что в непростых экономических условиях работа по созданию условий для сохранения и развития малого и среднего бизнеса, по сокращению административной нагрузки, расширению возможностей для участия предпринимателей в государственных и муниципальных конкурсах становится особенно важной. Понятный и удобный сервис позволяет значительно экономить время. По его результатам Волгоградская область привлекла максимально возможный размер субсидии — ,5 млн.

На условиях софинансирования областного и федерального бюджетов, по итогам года субсидии получат субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, через региональный гарантийный фонд было обеспечено поручительство на сумму 86,3 млн. В результате предприниматели смогли привлечь кредиты на сумму млн. Региональный микрофинансовый центр также выдал займы 13 микрофинансовым организациям первого уровня в объеме 92,9 млн. Вводятся и налоговые послабления.

С 1 января г. Перечень видов деятельности, для которых возможен льготный режим, расширен с 14 до Предпринятые областной администрацией меры по созданию комфортной среды для ведения предпринимательской деятельности и развитию инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса привели к положительной динамике. По итогам девяти месяцев года, в Волгоградской области количество предпринимателей выросло почти на тысячу Налоговые отчисления от субъектов малого и среднего бизнеса увеличились на 10 процентов.

В рейтинге регионов России по этому показателю Волгоградская область поднялась с го на е место.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Версия для печати 26 апреля года в г. Организаторами Форума являются Правительство Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму и Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан. Главная задача Форума — повышение компетентности предпринимателей по вопросам возможности получения инфраструктурной поддержки, разъяснения условий и механизмов её предоставления, а именно:

Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства большая часть малого и среднего бизнеса Сахалинской области (более

Деятельность субъектов инфраструктуры регламентируется Законом Республики Беларусь от 1 июля г. Согласно статье 4 Закона, к субъектам инфраструктуры относятся центры поддержки предпринимательства далее — центры и инкубаторы малого предпринимательства далее — инкубаторы , основной целью деятельности которых является оказание субъектам малого и среднего предпринимательства содействия в организации и осуществлении предпринимательской деятельности.

В отношении юридического лица не должны быть приняты решения о реорганизации, ликвидации либо вынесено решение о возбуждении процедуры экономической несостоятельности банкротства. О деятельности субъектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства На 1 января г. Минске — 28 центров, 8 инкубаторов. Субъекты инфраструктуры действуют во всех областях республики, г. Численность сотрудников центров составила человек, которые в основном имеют высшее образование экономическое, юридическое, педагогическое и техническое образование.

Общая площадь помещений, на которых размещались в году центры составила 17,2 тысяч кв.

Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Липецкой области

Теоретические аспекты функционирования малого и среднего предпринимательства в условиях глобализации мирового хозяйства. Инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства во Франции. Проблемы и перспективы формирования инфраструктуры поддержки малых и средних предприятий в России. Малые и средние предприятия МСП становятся неотъемлемым звеном в структуре общественного воспроизводственного процесса, без которого невозможно обеспечить успешное социально-экономическое развитие общества и рост эффективности производства.

Развитие малого предпринимательства отвечает общемировым тенденциям к формированию гибкой смешанной экономики, сочетающей разные формы собственности и адекватной им модели хозяйствования, в которой реализуется синтез конкурентного и рыночного механизма и государственного регулирования крупного, среднего и мелкого производства. При этом высокий динамизм образования и выбытия малых предприятий служит своеобразным компенсаторным механизмом, смягчающим резкие колебания конъюнктуры для национальной экономики в целом, предупреждая более разрушительные последствия таких колебаний.

экономическая значимость инфраструктуры малого бизнеса. Развитие малого и среднего предпринимательства (МСП) является важной эконо-.

Составляющие инфраструктуры Алтайского края: Сравнивая инфраструктуру поддержки МСП по выбранным регионам отметим, что несмотря на лидерство Новосибирской области по обороту МСП и по инвестиционным вложениям в основной капитал, в Алтайском крае наблюдается преобладание количества объектов, оказывающих поддержку МСП. Требования к организациям, которые образуют инфраструктуру поддержки предпринимательства, устанавливаются в федеральных, региональных и муниципальных программах развития субъектов.

Есть ли связь степени развития инфраструктуры и результатами развития МСП? Для начала проанализируем в совокупности оборот средних предприятий за года, представленный на рисунке 1: Нельзя сказать, что динамика в эти годы была стабильной, так как в году оборот средних организаций СФО по сравнению с годом снизился на 12,9 млрд.

VIII Всероссийская конференция поддержки малого и среднего бизнеса