Поиск тренингов

Валерий Пожидаев , Это стандартная ситуация для любой из компаний. Вы ведь слышали о принципе Паретто: При этом, как любой руководитель, вы хотите, чтобы ситуация была другой. Скорее всего, вы уже проводили анализ того, какие варианты действий у вас есть для этого. Вот они: Одного из своих сотрудников отправить на тренинг для тренеров 3. Время от времени заказываете внешнее обучение. Самостоятельно заниматься наставничеством и коучингом своих продавцов.

Специализированные программы и бизнес тренинги для рынка

Креативный офис компании . О своем опыте преображения офисного пространства рассказала Анастасия Серебренникова, -директор . Текстовая версия видеоматериала:

Киев, Открытый тренинг «Продакт маркетинг менеджмент для В2В: ОСНОВЫ» или Ведет тренинг: Юрчак Александр Владимирович, бизнес- тренер.

Кто он и зачем нужен. Вы почти генеральный директор. Но на самом деле — нет. Вы — и швец, и жнец, и на дуде игрец, но не умеете ни того, ни другого, ни третьего. В ваших руках вся власть, и в то же самое время у вас её абсолютно нет. Ольга Сорокина специально для разобралась в том, кто такие продакты, что они делают и как ими стать. Передаю микрофон. Чем занимается Наиболее точное определение того, что должен делать продакт-менеджер, отражает следующая фраза:

Задачи тренинга: Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами.

Это сертифицированный тренинг второй ступени по международной с точки зрения бизнеса и прокачивании навыков Владельца продукта. продакт-менеджеров, владельцев компаний и Скрам-мастеров.

Участники натренировали техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами. На практике опробовали более 45 приемов улучшения цен и условий у поставщиков. Умеют противостоять повышению цен. Имеют готовый к применению план мероприятий по улучшению условий закупок и повышению эффективности поставок. По отзывам, применение только одного инструмента — 5 шагов противодействия повышению цен, полностью окупает затраты на обучение.

Два дня интенсивной тренировки главных навыков закупщика. Небольшой блок концентрированной теории, а затем детальная отработка темы на упражнениях. Вы никогда уже не дадите обмануть себя в качестве продукции и цене. В нем всё по делу, без воды и только доказавшие свою эффективность инструменты.

Тренинги для сотрудников отдела маркетинга

Три принципа проведения моих тренингов: Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому твёрд и требователен к каждому.

Вакансия Продакт-менеджер. Зарплата: корпоративное обучение, бизнес- тренинги;; возможности карьерного и профессионального роста;; офис м.

Цели, структура и логика бренд плана. Целевая аудитория защиты бренд плана. Функциональные обязанности ПМ Продакт Менеджера. Товаро-проводящая цепь и роль маркетинга. Маркетинговые показатели и индексы — значение, расчеты, чтение. Набор показателей для работы бренд-менеджера. Расчет примеров. Качественные и количественные исследования рынка. исследования. Принципы выбора. Готовые маркетинговые отчеты. Техника проведения.

Интерпретация результатов.

Отзывы о тренингах

Завадский Владислав Валерьевич Реклама Резюме бизнес-тренера, консультанта по организации продаж Завадский Владислав Валерьевич г. Шолохова, кафедра психологии и педагогики. Практический психолог, методист в учреждениях образования. Кафедра последипломного образования врачей.

Оценка работы медицинских представителей и менеджеров групп. Поиск и Проведение бизнес - тренингов для сторонних компаний: «Работа с.

Задача менеджера по продукту состоит в том, чтобы определить товар, пользующийся спросом, и который обладает нужными функциями. Знания, полученные в ходе семинара, помогут вам определить, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха. В результате обучения вы: Определение конкурентных преимуществ: Методика анализа оценки влияния внешней среды.

Методика определения конкурентных преимуществ Нориаки Кано. Кейс Ориентация на конкурентов Выявление конкурентов: Понятие конкурентных преимуществ Практикум: Кейс на примере продуктово-рыночной матрицы День 2 Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля.

Ликвидация неликвидов и сверхзапасов Влияние ассортиментной стратегии на получение прибыли. Расчет финансовых показателей Основные этапы процесса разработки нового продукта. Мировая и российская практика Причины потери клиентов.

Мастер-Класс «Как продавать 10 клиентам из 10»

Цель тренинга: Развитие навыков подготовки и проведения эффективной убеждающей презентации Целевая аудитория: Результаты тренинга: В результате тренинга участники смогут освоить: Правила подготовки презентации с учетом целей и характера презентации, целевой аудитории, структуры и этапов презентации, основных правил визуального представления информации на слайдах, правил работы с текстами слайдов.

В чем основная задача продуктового менеджера Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers / Alexander.

О компании Организация корпоративных тренингов и семинаров Мы - крупнейший разработчик и дистрибьютор решений на рынке корпоративного тренинга. С нами работают более сертифицированных тренеров, экспертов, консультантов. Заказчикам предлагается более стандартизированных, проверенных временем тренинговых программ. Наша задача — сделать тренинг экономически целесообразным и эффективным, упростить принятие решения клиентом, снизить его риски, связанные с выбором программы и тренера.

Наша компания постоянно разрабатывает и предлагает клиентам новые продукты, услуги и инновационный сервис. В частности, только у нас клиент сам формирует и управляет стоимостью тренинга, понимая структуру затрат. Вы проводите нужный тренинг в нужное время, в нужном объеме и в Ваших ценовых ожиданиях! Все программы и продукты структурированы по отраслям, функциональным областям и специализациям персонала. Если для продакт-менеджеров — значит, для продакт-менеджеров, а не консультантов по продажам.

Наши продукты предназначены исключительно профессионалам рынка, которые ценят:

Тренинги, семинары

В маленьком стартапе с единственным продуктом основатель может справляться и с этой ролью. Но со временем продуктовая линейка растёт, увеличивается команда. В итоге генеральный директор может запросто утонуть в коммуникациях между разработчиками, маркетингом, клиентами. Даже у сверхталантливого может не хватать компетенций в управлении продуктом. Продакт — ценный для бизнеса специалист, который лучше кого бы то ни было организует процесс создания востребованного и прибыльного продукта.

Он видит суть процессов разработки продукта и конечный результат.

Опрос показал, кто такие продакт-менеджеры в Украине, их круг 59% участников опроса указали бизнес-бэкграунд в качестве самого важного . продакт-менеджеров; конференции и тренинги; онлайн-курсы и.

Менеджером продукта в области информационных технологий может быть как штатный сотрудник компании из -отрасли, так и сотрудник компании, специализирующейся на разработке того или иного продукта например, сайта, программного обеспечения. Современные темпы развития рынка обусловливают необходимость менеджера по продукту в компании. Этот специалист является неким креативным центром, своеобразным генератором идей, и от того, насколько успешно он справляется со своими задачами, во многом зависит будущее компании.

Спрос на менеджера по продукту сохраняется. Карьерный рост зависит от того, в какой фирме будет трудиться менеджер по продукту иностранной или российской, региональной или фирме всероссийского уровня. Карьера зависит и от специфики деятельности компании, самого товара, зоны ответственности и уровня полномочий менеджера по продукту. Другие названия профессии: Обязанности Работа с клиентами Менеджеру необходимо находиться в постоянном контакте, общаться с клиентом или руководителем компании, поставившим перед ним и его командой определенную задачу разработка продукта, запуск услуги и пр.

Планирование Одна из важнейших задач менеджера продукта — составить грамотный план проекта, в котором детально расписаны задачи, а также срок и последовательность их выполнения с учетом возможностей, опыта и навыков оперативной работы участников проекта команды. По мере необходимости менеджер продукта вносит в план дополнения и изменения. Контроль Другая задача менеджера продукта следить за реализацией проекта:

Состоялся тренинг для продакт-менеджеров Житомирской фармацевтической фабрики ®

Время проведения: Цели тренинга: Увеличить эффективность холодного прозвона менеджеров по продажам Повысить эффективность прохода секретаря и выхода на ЛПР Расширить базу потенциальных клиентов Улучшить воронку продаж и поднять выполнение планов Ожидаемый результат тренинга: Вы получите проверенные инструменты для эффективной работы с холодными звонками Вы получите рабочую систему, с помощью которой можно увеличить результаты в раза.

Готовые стратегии по работе с базой клиентов, которые на порядок эффективнее стандартных Сделать холодных звонков будет сущим пустяком Особенности обучения:

В качестве тренера проекта, провел более 50 авторских тренингов в iPro - серия тренингов для продавцов и продакт-менеджеров компании.

Продакт-менеджмент Что такое продакт-менеджмент Продакт-менеджмент - организационная функция организации, занимающейся планированием продуктов или маркетингом продуктов на всех стадиях их жизненного цикла. Продакт менеджмент сочетает функции маркетинговых коммуникаций, искусства продаж и разработку продукта. Обеспечивая маркетинговую часть, продакт-менеджер мониторит конкурентов, ищет свободные товарные ниши, разрабатывает ценовую политику и тому подобное.

Что должен знать и уметь продакт-менеджер? А еще — он должен быть стрессоустойчивым и уметь быстро искать эффективное компромиссное решение. Конечно, перечень умений и навыков, которые работодатели требуют к претендентам на позицию продакт-менеджера, намного длиннее. Но это не проблема, если у вас есть желание учиться и самосовершенствоваться.

Предлагаем курсы Продакт менеджмента Тренинг Продакт менеджмент — это интересный, интерактивный курс для тех, кто хочет сделать серьезную карьеру в сфере Т. Вы будете понимать все процессы, которые влияют на ведение бизнеса и бюджет компании.

Безотказная техника продаж. Техника создания убойного предложения. #24 Тренинг по продажам