Раева Инна Валерьевна

Кто мы есть Краткая история развития нашей компании Наша компания была создана в августе года. Учредили и возглавили ее выпускники Института профессиональной оценки Финансовой академии при Правительстве РФ, люди зрелые, с огромным жизненным опытом. В том числе участвовала в ряде проектов, связанных с событиями, получившими широкую огласку в тот период. Сотрудники нашей компании проинспектировали каждый комплекс в указанных субъектах РФ. Они выполнили взятые на себя обязательства со всей ответственностью, получили новый интересный опыт. Период реформирования энергетической системы страны пришелся на начало х годов. Мы оценивали рыночную стоимость имущественных комплексов электрических подстанций в Центрально-Европейской части РФ.

Учебно-методические комплексы СКАГС

Целью семинарских занятий является закрепление знаний полученных на лекционных занятиях и в ходе самостоятельной работы, а также выработка навыков работы с учебной и научной литературой и правовыми источниками. Подготовку к семинарскому занятию следует начинать с повторения материала лекции по соответствующей теме, а потом переходить к изучению материалов учебников, руководствуясь планами семинарских занятий.

Только после того, как студент освоит учебный материал, следует обращаться к изучению рекомендованных источников права и научной литературы. По завершению изучения рекомендованной литературы, студенты могут проверить свои знания с помощью вопросов для самоконтроля, содержащихся в конце плана каждого семинара по соответствующей теме. Следует помнить, что одной из целей любого семинарского занятия, является выработка у студентов навыков ораторского искусства и умения правильно использовать юридические понятия, термины и категории, поэтому ответы на семинарских занятиях должны представлять собой самостоятельное изложение материала, а не зачитывание ответа из различных источников.

Теоретической базой процесса оценки бизнеса (предприятия) является набор собственности (предприятия как единого имущественного комплекса); [1] В учебно-методической литературе последних лет наметилось.

Что представляют из себя учебно-методические комплексы? Объем — страниц. Для каждого раздела разработаны практические задания — проблемноориентированные кейсы, расчетные задачи и др. Методические рекомендации для ведущего по применению киноуроков в ходе учебного процесса помогут наилучшим образом организовать и провести аудиторные занятия; киноуроки - образовательные видеопрограммы по актуальным вопросам ведения бизнеса и предпринимательской деятельности.

Киноуроки позволят наглядно продемонстрировать и богато иллюстрировать видеокейсами излагаемый учебный материал. Ведущему станет достаточно легко вовлечь слушателей в коллективные действия — эмоционально и в игровой манере, что необходимо в освоении практических навыков и моделей поведения в деловом общении. Каковы преимущества применения учебно-методических комплексов в учебном процессе? Модульное построение учебных курсов дает возможность разрабатывать путем их выборочного объединения более продолжительные программы дополнительной профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Капитал предпринимательских структур в системе финансового менеджмента: Кредитование субъектов предпринимательства в экономике региона: Финансовое обеспечение развития предприятий водохозяйственного комплекса региона: Управление финансовыми ресурсами в аграрных предприятиях: Национальная академия природоохранного и курортного строительства, Межбюджетные отношения в Украине:

использована в качестве учебного пособия для студентов, аспирантов, .. ные и методические основы новой области экономики — оценки Оценка бизнеса сегодня — комплекс услуг, который начинает.

Институт управления и оценки бизнеса Учебные материалы для студентов и аспирантов Институт управления и оценки бизнеса Обучение на кафедрах института оценки бизнеса и предпринимательства представляет собой применение комплекса обучающих программ по повышению бизнес-квалификации. К ним следует отнести также мастерские курсы по управлению персоналом и финансами курсы управления компанией. Дополнительно проводятся программы в рамках Формации молодого менеджера: Обучение включает международные мероприятия, бизнес-конференции и конгрессы.

Для обучения используют следующий подход: Основы бизнеса нужно изучать хотя бы для того, чтобы иметь представление о том, как распоряжаться собственными средствами, как правильно начать собственное дело и каким образом обеспечить дальнейшую финансовую независимость своей семьи. Обучение на кафедрах института оценки бизнеса и предпринимательства, кроме этого, позволяет удовлетворить потребность нашей экономики в специалистах в области управления различным бизнесом и его оценки, исходя из необходимости в них в государственных и негосударственных структурах.

В целом улучшается качество образования в сфере предпринимательства, управления имуществом и оценочной деятельности. Происходит расширение и углубление аналитических и научных исследований по современным проблемам практики и теории предпринимательства, улучшение образования во всех смежных сферах услуги, коммерция, торговля. Распространение самых эффективных технологий и методик также включено в обучение на кафедрах этого института.

Образование для успешного бизнеса!

Учебно-методические комплексы

Руководство по изучению дисциплины содержит методические рекомендации по изучению каждой темы, приведен список основной и дополнительной литературы. В пособии раскрывается экономический смысл приводимых показателей по оценке финансового состояния организаций, дается их оценка и возможные причины изменений на сквозном практическом примере, предлагаются отдельные рекомендации по улучшению финансового состояния организаций. Учтены последние нормативные документы по составлению финансовой отчетности.

Определение рыночной стоимости предприятия (бизнеса).pdf; Основы коммерческого Методические указания для выполнения расчетной работы ; Сметное"Инспектирование инвестиционно-строительного комплекса".pdf хозяйства: Учебно-методическое пособие к проведению практических.

Общий педагогический стаж составляет 36 год. До этого времени с ноября г. На протяжении 9 лет исполняла обязанности заместителя заведующего кафедрой; с г. За все это время Воронина М. Она активно работала в филиалах МГУТУ, проводила занятия на факультете дополнительного образования и профессиональной переподготовки кадров. В учебном процессе применяет активные формы обучения, в том числе деловые компьютерные игры.

Опубликовано всего 39 научных работ, включая 2 учебных пособия, 3 монографии, 24 статьи, в том числе за последний пятилетний период — 3 монографии, 4 статьи в изданиях ВАК, 5 статей в научно-практических сборниках. Ею написано 44 учебно-методических пособий, в том числе за последние 5 лет — 19 работ, общим объемом 64 п. АПК как объект инновационного развития финансовые аспекты ; Методологические и практические аспекты управления финансовой устойчивостью предприятий.

Круг научных интересов Ворониной М. Студенты, осуществляющие научную работу под ее руководством, ежегодно публикуют тезисы докладов и статьи в сборниках Материалов научно-практических конференций, проводимых МГУТУ. Принимала участие в ежегодных весенних ярмарках вакансий в г. Абдулино, выступала по местному телевидению. В течение нескольких лет являлась председателем экзаменационной и аттестационной комиссии в Московском технико-экономическом колледже.

Преподаватели

Описание презентации по отдельным слайдам: В настоящее время существуют две системы подготовки детей в начальной школе: Внутри каждой есть свои программы.

Электронные учебно-методические комплексы, разработанные в рамках Программы Аграпонова Н. Л. Оценка бизнеса, , Просмотреть.

Разъяснения по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования Министерства образования и науки Российской Федерации, Введение в философию образования: К системе профессионального обучения в настоящее время предъявляются новые требования не только по содержанию профессиональной подготовки специалистов сферы питания, но и по самой системе организации учебного процесса.

Современный работодатель отдает преимущества при приеме на работу специалисту, способному к профессиональному самообразованию, творчески ориентированному к выполняемой работе, обладающему активной профессиональной позицией при организации производства выпуска блюд и кондитерских изделий. Одним из путей повышения профессиональной мотивации студентов является использование на учебных занятиях блочно-модульного подхода к обучению с применением информационных ресурсов, а в процессе изучения учебного материала обеспечивается формирование профессиональных и общих компетенций.

В образовательный модуль могут входить следующие элементы: Вся структура учебного материала систематизирована в учебных модулях, возможно в электронном виде для более доступного изучения студентами самостоятельно. Профессиональная мотивация формируется через навыки самостоятельной работы с учетом особенностей индивидуального темпа усвоения изучаемого материала. При организации учебного процесса существует определенная последовательность:

Боробов Василий Николаевич

Новые тенденции в системе образования. Эволюция педагогических методов в свете реформы высшей школы. Компьютерные технологии в образовании. Электронные учебные издания в системе образования. Становление рынка электронных учебных изданий в России. Классификации электронных учебных изданий.

является разработка методических материалов по вопросам содействия программ государственных экзаменов и критериев оценки выпускных труда, организация на базе колледжа «Учебно-производственного комплекса» с создания системы околоколледжного бизнеса, причем в данном случае в.

Концептуальные основы оценки стоимости предприятия бизнеса Тема 1. Специальные применения оценки бизнеса. Определение стоимости и подходы к цене. Субъекты и объекты оценочной деятельности. Основные подходы к оценке бизнеса. Стандарты Американского общества оценщиков АОО. Федеральные стандарты оценки ФСО. Государственный контроль за оценочной деятельностью. Национальный совет по оценочной деятельности и иные объединения саморегулируемых организаций оценщиков.

Регулирование оценочной деятельности и деятельности саморегулируемых организаций оценщиков. Требования к членству в саморегулируемой организации оценщиков. Страхование ответственности оценщика при осуществлении оценочной деятельности. Цели финансового анализа в оценке бизнеса.

Белорусский государственный технологический университет

Танспортное право Бруй М. Практика устной и письменной речи Бардиловская С. Практика устной и письменной речи: Психология личности Рыжковская Т.

Преподавателями кафедры разработаны учебно-методические комплексы по всем дисциплинам, читаемым на кафедре, включающие рабочую.

Тема 2 Виды стоимости и основные принципы оценки бизнеса Виды стоимости Принципы оценки, основанные на представлениях пользователя Принципы, связанные с рыночной средой В зависимости от цели проводимой оценки, количества и подбора учитываемых факторов оценщик рассчитывает различные виды стоимости. Стоимость — это денежный эквивалент, который покупатель готов обменять на какой-либо предмет или объект. Стоимость отличается от цены и затрат. По степени рыночности различают рыночную стоимость и нормативно рассчитываемую стоимость.

Рыночная стоимость — это наиболее вероятная цена при осуществлении сделки между типичным покупателем и продавцом. В некоторых случаях рыночная стоимость может выражаться отрицательной величиной. Например, это может быть в случае оценки устаревших объектов недвижимости, сумма затрат на снос которых превышает стоимость земельного участка. Нормативно рассчитываемая стоимость — это стоимость объекта собственности, рассчитываемая на основе методик и нормативов, утвержденных соответствующими органами.

С точки зрения оценки различают рыночную, инвестиционную, страховую, налогооблагаемую, утилизационную стоимости.

Синельникова Ольга Викторовна

Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств Глава 5. Методы оценки стоимости машин, оборудования и транспортных средств. Машины, оборудование и транспортные средства — это важнейшие элементы бизнеса, то есть процесса, который позволяет хозяйствующему субъекту получать прибыль доход.

Учебно-методические комплексы. В настоящее время на кафедре САПР и ПК разработаны следующие учебно-методические комплексы (УМК).

Положение об учебно-методическом комплексе УМК предназначено для введения единых требований к учебно-методическому обеспечению всех дисциплин, входящих в учебные планы, реализуемые в институте по всем формам обучения. Предусмотренный настоящим Положением уровень учебно-методической обеспеченности учебной дисциплины является одним из условий, позволяющих достичь необходимого качества подготовки и профессиональной переподготовки по очной дневной и заочной формам обучения.

Настоящее Положение регулирует процесс подготовки учебного материала, как с точки зрения содержания, так и формы в целях создания условий, позволяющих эффективно организовать и поддерживать самостоятельную работу студента и сохранить преемственность в преподавании учебных дисциплин. Требования Положения должны соблюдаться всеми кафедрами. При подготовке УМК кафедрами, обеспечивающими учебный процесс по специальностям и направлениям творческой направленности требования настоящего Положения могут изменяться содержать иные элементы, либо быть сокращены с учетом характера дисциплины.

Оснащение учебного процесса учебно-методическими, справочными и другими материалами, улучшающими качество подготовки специалистов. Создание инструмента планирования и организации работ по совершенствованию учебно-методической базы института. Обеспечение стопроцентной оснащенности учебного процесса учебно-методическими комплексами. Получение учебно-методических материалов, необходимых для подготовки электронных учебников, учебно-методических пособий.

Структура Учебно-методического комплекса Учебно-методический комплекс УМК — совокупность учебно-методических материалов, способствующих эффективному освоению студентами учебного материала, входящего в учебную программу дисциплины блока дисциплин плана подготовки студентов по одному из направлений специальностей. Состав УМК определяется содержанием утвержденной рабочей программы по соответствующей дисциплине. В состав УМК включаются: Рабочаяпрограмма учебной дисциплины — программа освоения учебного материала, соответствующая требованиям Государственного стандарта и учитывающая специфику подготовки студентов по определенному направлению или специальности.

ФСО «Оценка стоимости машин и оборудования». Практика оценки специализированных комплексов